Минимальная выручка с твоего блога по расчету из калькулятора: 1.234.567 рублей
Это не просто число наобум - я создал этот калькулятор с целью показать тебе, сколько ты РЕАЛЬНО можешь зарабатывать в своей нише, с текущим продуктом и на чеке, который есть в данный момент

Если результат сильно отличается от твоего заработка прямо сейчас - это нормально

Именно для этого я и пишу свои материалы: чтобы ты смог узнать мой подход и сравнял цифры из калькулятора с цифрами банковского счета

Мой подход работает вне зависимости от:
- Ниши и сферы
- Возраста и пола
- Количества подписчиков

Меня лично мой подход привел к 2.400.000 за 3 недели ВООБЩЕ без вложений, за счет 2 действий:
1) Правильно выбранная и привлеченная аудитория
2) Личные продажи, с конверсией покупки 7 из 10

Единственной проблемой на тот момент было…

Ведение контента

Обычно я не веду контент: не снимаю сторис, не клепаю рилсы, но в момент, когда я заработал 2.4 миллиона я ежедневно снимал прогревы из 6-10 сторис, чтобы привести клиентов сначала в свой директ, а затем и на интервью

И очень сильно выгорел от того, что я стал рабом контента: нет прогрева = нет денег
На тот момент я даже не знал, что контент можно не снимать каждый день, и что можно создавать автоворонки, которые делают все за тебя

Но суть в том, что у 90% экспертов, которые снимают прогревы, создают крутые рилсы, пишут запоминающиеся посты - ВСЁ РАВНО НЕТ ДАЖЕ МИНИМАЛЬНОЙ ВЫРУЧКИ ИЗ КАЛЬКУЛЯТОРА

Потому что форма контента не важна - можешь его хоть ВООБЩЕ НЕ ДЕЛАТЬ

А можешь развешивать QR-коды по городу или делать прямые эфиры - намного важнее не то, как ты подаешь свой контент

А КАКОЙ У ТЕБЯ ПРОДУКТ И КАК ТЫ ЕГО ПРОДАЕШЬ

Давай сразу разберемся с банальщиной: твой продукт должен быть сильным, бить по болям ЦА и бла-бла-бла

Создание продукта это большая работа, которую невозможно описать в статье

Но вот что я могу описать, так это сам процесс “правильной” продажи человеку

2 ДЕЙСТВИЕ - ПРАВИЛЬНАЯ ПРОДАЖА

Я на 99% уверен, что твои продажи похожи на подбрасывание монетки: ты рассказываешь о своем продукте на созвоне и надеешься, что у человека возникнет желание купить

Однако сразу же натыкаешься на суровую реальность:
- У людей есть возражения (те самые “все понравилось, но денег нет” и “спасибо, подумаю”)
- Люди не хотят вникать в продающую часть созвона (забрать пользу и поотвечать на вопросы - да, но не быть тем, кому продают)
- Страшно назвать высокую цену (даже если твой продукт реально стоит этих денег)

Сейчас я могу сказать - мой продукт продавался без возражений, без дожимов, манипуляций и принес мне хороший доход
Но в самом начале у меня тоже тряслись коленки на каждом созвоне, хотя решается это самой банальной штукой в мире…

Качественной подготовкой перед продажей

Моя подготовка состоит из 3 этапов

1 ЭТАП: Знакомство с клиентом

Еще ДО созвона с клиентом я выявляю его запрос, главные боли, страхи и желания, с которыми он придет

Я делаю это с помощью краткого брифа: анкеты с вопросами, которые дают мне понимание, мой это клиент или нет
Квалифицируя клиентов таким образом, можно избежать ОГРОМНОГО количества проблем, от которых страдают 90% экспертов:
- Выгорание от количества работы
- Отсутствие времени на себя и на семью
- Низкая конверсия из созвонов в продажи

Нет смысла проводить 10 созвонов в день с нецелевыми клиентами, пытаясь впарить им то, что им не нужно. Куда проще и быстрее проводить 1 созвон в день, но с твоим идеальным клиентом: который получит результат, сделает тебе кейс и заработает денег, чтобы зайти на еще одно твое обучение

Суть не в том, чтобы продавать всем подряд, стараясь быть "маршруткой"

Суть в стремлении стать уникальным экспертом для таких же уникальных клиентов. А уникальность - стоит дорого

2 ЭТАП: Грамотная презентация продукта

Продукт можно показывать по-разному: рассказывать о нем на словах, показывать кейсы, НО САМОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ - чтобы человек увидел его глазами

И нет, я не говорю про сайты и лендинги

Достаточно прописать свой продукт в любой майндкарте или программе для презентаций
Теперь представь, что ты чувствуешь, когда тебе показывают майндкарту, в которой есть БУКВАЛЬНО ВСЁ:
- Полностью прописанный план, с нуля до первой продажи
- Ответы на любые вопросы, которые у тебя могут возникнуть
- Дополнительные навыки, которые мы будем развивать на обучении

Я своим продуктом буквально создавал ощущение, что если его не купить - ты окажешься в дураках и опять придется по-отдельности ходить на курсы продаж, упаковки, трафика и тд.

Смысла НЕ покупать не было, потому что внутри были решения всех проблем

Представь, что у каждого твоего клиента бы складывалось такое ощущение?

Представь, насколько бы ты круто чувствовал себя в продажах, и как быстро бы твой страх продаж улетучивался?

Поэтому вместо обычного рассказа о своем продукте без явной пользы - создавай полноценную майндкарту, чтобы НАГЛЯДНО показывать свой продукт, а не просто описывать его
Но не переусердствуй, иначе получится продукт с непонятным составом, из которого будет непонятна польза для клиента
Задача продукта - НЕ накачать человека знаниями, а дать ему НАВЫКИ

Простая мысль, правда?

Но когда с этой мыслью сталкиваются психологи, коучи, бьюти-мастера, маркетологи или финансисты - они хватаются за голову

Потому что они считают, что им нечего предложить в качестве навыка

Они считают, что основная их задача - дать человеку все знания в мире, а другой пользы для клиента у них нет

Во-первых, мои ученики из этих же ниш доказывают, что это ложная тревога
Во-вторых…

Давай представим что каждая единица знания - это камень

Да-да, обычный камень, который можно подобрать у речки или в траве возле дома

Теперь если я дам тебе 1 единицу знания - у тебя в руке окажется камень

10 единиц - тебе придется складывать свои знания в карманы

100 - готовь рюкзак, чтобы унести все знания

1000 и больше - игра окончена. Ты не сдвинешься с места, потому что твои знания тебя перевешивают

Чтобы применить знания - нужен подходящий момент.
Чтобы применять навыки - нужно просто идти и делать!

Поэтому не будь как лектор в универе, который готов пересказать весь учебник

Будь как тренер в спортзале, который показывает технику упражнения, а дальше отправляет оттачивать этот навык

3 ЭТАП - НЕотработка возражений

Этот этап еще можно назвать “игра вдолгую”, потому что когда у человека нет денег или пока нет времени на продукт, большинство экспертов стремятся ДОЖАТЬ и максимально расспросить о том, когда время и деньги будут

Я понимаю важность и ценность тотального контроля разговора на созвоне. Я понимаю важность дожимов. Но…

В 90% случаев человека не получится переубедить.
Если ему не понравился продукт - он не купит

Поэтому вместо манипуляций “ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ СКИДОК!!”, я даю человеку время подумать и поразмышлять. Не давлю, а пытаюсь максимально его понять

Этот подход позволяет выстраивать долгосрочные взаимоотношения с клиентом: не купил сейчас, купит через месяц. Не купил через месяц - купит через два

Таким образом, собрав вместе 3 этапа продаж и 2 ключевых действия, у тебя получается…

Феррари, Роллс-Ройс, Ламборгини или любая другая дорогая и классная тачка

Потому что ты:

- Понимаешь важность привлечения ЦА (премиальные клиенты с деньгами)
- Понимаешь, как презентовать свой продукт (лучшая машина в мире)
- И будешь уверен при продаже, выстраивая долгосрочные отношения с клиентами

Представь, какого это - продавать Феррари?

Думаю ни один продавец таких машин В ЖИЗНИ не слышал возражений по типу “дорого” или “не уверен, нужна ли мне эта машина”

Такие машины не продают через навязывание, давление или через 2 акции и 3 дожима

Такие машины продаются самостоятельно, без огромных вложений в рекламу. Потому что они - единственные в мире

Если ты хочешь начать продавать Феррари, а не Жигули и перенести цифры из калькулятора на банковский счет, то тебе нужно сделать всего три шага:

– Создать идеальный продукт под целевую аудиторию
– Правильно подать этот продукт своим клиентам
– Продать его с высоким чеком от 100.000 рублей

Хотя я почему-то уверен, что ты совершал или хотя бы пытался совершить ВСЕ эти действия. Но ты делал это бессистемно и по наитию, а не по четкой структуре.

Скорее всего, дело было так:

1) Несколько кастдевов, на которых люди с высокой долей вероятности тебе врали или недоговаривали
2) Попытка достать из этих кастдевов хоть капельку пользы для твоего прогрева или продукта
3) Создание прогрева и продукта на основе смыслов, которые скорее отпугивают, а не продают
4) Разочарование от инфобизнеса в целом или от своей экспертности в частности

Но что если я скажу тебе, что…

НЕ БЫВАЕТ СИЛЬНЫХ ЭКСПЕРТОВ, У КОТОРЫХ НЕ БУДУТ ПОКУПАТЬ

Если у тебя есть экспертность в любом деле: в продюсировании, психологии, финансах, бьюти, коучинге, методологии - ЗНАЧИТ У ТЕБЯ УЖЕ ЕСТЬ КЛИЕНТЫ

Осталось найти их и продать им твой продукт на высокий чек

И поверь, я знаю, насколько тяжело это сделать в одиночку

Когда некого спросить, правильно ли делаешь контент

Когда неоткуда взять актуальную информацию по продажам

И когда ты двигаешься буквально наощупь в попытке продать свой продукт

Именно поэтому я зову тебя…

Нет, не пройти мой курс и не посмотреть мой вебинар

Я хочу пригласить тебя на бесплатную стратегическую сессию, на которой мы разберем самые главные проблемы, которые есть в твоих продажах прямо сейчас, а также:

- Наметим план по улучшению конверсий на каждом этапе
- Поймем, как улучшить твой продукт, чтобы продавать его на высоком чеке
- Начнем создавать стратегию по выходу на системный доход с твоей экспертности

Прямо сейчас эти сессии бесплатны в виде бонуса и в знак благодарности за то, что ты дошел до конца и прочел все материалы

При этом мне не важно, сколько у тебя подписчиков или охватов - ты все равно сможешь выйти на доход от 500 тысяч/месяц, применяя навыки и инструменты, которые я даю

Потому что большие охваты - не значит большой заработок

Когда я сделал 2.4 миллиона, мои охваты были около 200

У Кати, например, было вообще 150 подписчиков на момент начала нашей с ней работы
Но это не помешало нам выстроить продукты на чеках от 50к до 150к и привлекать целевых клиентов, которые отдадут любые деньги, чтобы поработать именно с Катей

Мне буквально все равно на то, какой твой чек сейчас - мы поднимем его до твоего комфортного значения (50-100к - тоже может быть комфортным чеком)

У Артема был стандартный чек для недорого психолога - в районе 1500 рублей
После нашей работы Артем поднял чек до 150к и за 2 недели заработал 315 тысяч и переехал жить в Сочи, создав полноценную систему продаж, чтобы доход можно было предсказывать, а не угадывать

Мне все равно, как круто ты ведешь свой блог - в моем подходе важен человек и его экспертность, а не блог с фотками на фоне Москоу Сити

Лена, например, вообще не вела соц. сети, потому что страдала от синдрома самозванца
Тот же самый “самозванец” заставлял Лену продавать ОГРОМНОЕ количество знаний за смешные деньги

После нашей работы блог Лена вести так и не начала, потому что занималась другими делами: создавала линейку продуктов на чеках от 20 до 350 тысяч и покупала квартиру в Краснодаре

У меня есть больше 100 примеров экспертов, которые внедрили мой подход и получили схожие результаты, начали продавать Феррари и ушли от состояния “Автобуса”, когда ты возишь много людей за маленькие деньги

Но даже если я покажу их все - это ничего не даст именно тебе
Потому что твой путь и твоя экспертность - уникальны

И мой подход в продажах, создании продукта и изучении аудитории даст тебе результат, который будет не похож на другие:

- Может ты поднимешь чек до 500 тысяч, и будешь делать 2 продажи в месяц, а остальное время - отдыхать
- Может ты начнешь ходить на мероприятия не чтобы найти новых клиентов, а уже в качестве приглашенного спикера
- Может ты создашь клуб по подписке, и будешь в автоматическом режиме зарабатывать несколько миллионов, делясь своими мыслями

Я не знаю, какой именно результат будет у тебя

Но доверься моему 12-летнему опыту в продажах: деньги в кармане человека это результат его принятых решений, а не количества действий

Прямо сейчас я предлагаю тебе принять решение и прийти на бесплатную консультацию, на которой мы с тобой за 30-40 минут:

- Увеличим ценность твоего продукта и повысим его стоимость минимум в 2 раза
- Поймем, на какие сегменты аудитории его проще и быстрее продавать
- Создадим план системы продаж, актуальный именно под твою нишу
Я гарантирую, что после сессии ты выйдешь с другим взглядом на свой продукт и на свою экспертность

Ты перестанешь обесценивать и прокрастинировать, потому что увидишь, к какой жизни сможешь прийти

В этой жизни нет возражений “дорого” или “я подумаю”
Нет рутинных задач или бесцельных действий, вроде прямых эфиров на 4 человека

Есть только твоя твердая уверенность в том, что ты помогаешь людям и продаешь им именно то, что им нужно

Чтобы получить эту уверенность и пошагово разобраться, как мой подход сработает в твоей нише - кликай на кнопку ниже заполняй короткую анкету
После заполнения я свяжусь с тобой, чтобы уточнить время и дату нашей бесплатной стратегической сессии

На этом всё

Еще увидимся, эксперт!

Жду тебя и твою анкету