Во-вторых…
Давай представим что каждая единица знания - это камень
Да-да, обычный камень, который можно подобрать у речки или в траве возле дома
Теперь если я дам тебе 1 единицу знания - у тебя в руке окажется камень
10 единиц - тебе придется складывать свои знания в карманы
100 - готовь рюкзак, чтобы унести все знания
1000 и больше - игра окончена. Ты не сдвинешься с места, потому что твои знания тебя перевешивают
Чтобы применить знания - нужен подходящий момент.
Чтобы применять навыки - нужно просто идти и делать!
Поэтому не будь как лектор в универе, который готов пересказать весь учебник
Будь как тренер в спортзале, который показывает технику упражнения, а дальше отправляет оттачивать этот навык
3 ЭТАП - НЕотработка возражений
Этот этап еще можно назвать “игра вдолгую”, потому что когда у человека нет денег или пока нет времени на продукт, большинство экспертов стремятся ДОЖАТЬ и максимально расспросить о том, когда время и деньги будут
Я понимаю важность и ценность тотального контроля разговора на созвоне. Я понимаю важность дожимов. Но…
В 90% случаев человека не получится переубедить.
Если ему не понравился продукт - он не купит
Поэтому вместо манипуляций “ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ СКИДОК!!”, я даю человеку время подумать и поразмышлять. Не давлю, а пытаюсь максимально его понять
Этот подход позволяет выстраивать долгосрочные взаимоотношения с клиентом: не купил сейчас, купит через месяц. Не купил через месяц - купит через два
Таким образом, собрав вместе 3 этапа продаж и 2 ключевых действия, у тебя получается…
Феррари, Роллс-Ройс, Ламборгини или любая другая дорогая и классная тачка
Потому что ты:
- Понимаешь важность привлечения ЦА (премиальные клиенты с деньгами)
- Понимаешь, как презентовать свой продукт (лучшая машина в мире)
- И будешь уверен при продаже, выстраивая долгосрочные отношения с клиентами
Представь, какого это - продавать Феррари?
Думаю ни один продавец таких машин В ЖИЗНИ не слышал возражений по типу “дорого” или “не уверен, нужна ли мне эта машина”
Такие машины не продают через навязывание, давление или через 2 акции и 3 дожима
Такие машины продаются самостоятельно, без огромных вложений в рекламу. Потому что они - единственные в мире
Если ты хочешь начать продавать Феррари, а не Жигули и перенести цифры из калькулятора на банковский счет, то тебе нужно сделать всего три шага:
– Создать идеальный продукт под целевую аудиторию
– Правильно подать этот продукт своим клиентам
– Продать его с высоким чеком от 100.000 рублей
Хотя я почему-то уверен, что ты совершал или хотя бы пытался совершить ВСЕ эти действия. Но ты делал это бессистемно и по наитию, а не по четкой структуре.
Скорее всего, дело было так:
1) Несколько кастдевов, на которых люди с высокой долей вероятности тебе врали или недоговаривали
2) Попытка достать из этих кастдевов хоть капельку пользы для твоего прогрева или продукта
3) Создание прогрева и продукта на основе смыслов, которые скорее отпугивают, а не продают
4) Разочарование от инфобизнеса в целом или от своей экспертности в частности
Но что если я скажу тебе, что…
НЕ БЫВАЕТ СИЛЬНЫХ ЭКСПЕРТОВ, У КОТОРЫХ НЕ БУДУТ ПОКУПАТЬ
Если у тебя есть экспертность в любом деле: в продюсировании, психологии, финансах, бьюти, коучинге, методологии - ЗНАЧИТ У ТЕБЯ УЖЕ ЕСТЬ КЛИЕНТЫ
Осталось найти их и продать им твой продукт на высокий чек
И поверь, я знаю, насколько тяжело это сделать в одиночку
Когда некого спросить, правильно ли делаешь контент
Когда неоткуда взять актуальную информацию по продажам
И когда ты двигаешься буквально наощупь в попытке продать свой продукт
Именно поэтому я зову тебя…
Нет, не пройти мой курс и не посмотреть мой вебинар
Я хочу пригласить тебя на бесплатную стратегическую сессию, на которой мы разберем самые главные проблемы, которые есть в твоих продажах прямо сейчас, а также:
- Наметим план по улучшению конверсий на каждом этапе
- Поймем, как улучшить твой продукт, чтобы продавать его на высоком чеке
- Начнем создавать стратегию по выходу на системный доход с твоей экспертности
Прямо сейчас эти сессии бесплатны в виде бонуса и в знак благодарности за то, что ты дошел до конца и прочел все материалы
При этом мне не важно, сколько у тебя подписчиков или охватов - ты все равно сможешь выйти на доход от 500 тысяч/месяц, применяя навыки и инструменты, которые я даю
Потому что большие охваты - не значит большой заработок
Когда я сделал 2.4 миллиона, мои охваты были около 200
У Кати, например, было вообще 150 подписчиков на момент начала нашей с ней работы