ТЕПЕРЬ ПО ЭТАПАМ:1.Составляем этапы воронки продаж, по которым будет двигаться клиент, чтобы нам было понятно на каких шагах держать фокус, какие показатели замерять и на какой этап влиять если нас не устроит результат.
2.Создаем “Конвертер” который ведет на ключевой этап воронки, через который в последующем пропускаем весь трафик. Им может быть интенсив, вебинар, чат-бот или мероприятие с вашим участием.
3.Собираем базу текущих и потенциальных клиентов в таблицу и приглашаем их в конвертер.
4.Автоматизируем сбор последующих контактов внутри конвертера через чат-бот, чтобы вы могли в одно касание взаимодействовать с базой и подогревать интерес к вам.
5.Внедряем шаг квалификации клиента, чтобы отсеять не целевых и работать с той аудиторией которая нам подходит.
6.Запускаем трафик на наш конвертер и получаем заявки на КЭВ (КЭВом может быть разбор, тест-драйв, диагностика, аудит и тп).
7.Заявки обрабатывает на начальном этапе ассистент и эксперт, в дальнейшем делегируем этот процесс на отдел продаж.
8.Внедряем продукты дороже и дешевле основного, чтобы не упускать прибыль, а у клиента был выбор.
9.Собираем всех квалифицирванных клиентов в базу, также побочным результатом вы получаете подписчиков в свой блог, если ведете его, но это не обязательно.
10.Выстраиваем стратегию на долгосрочную работу, чтобы клиент переходил из продукта в продукт или взаимодействовал с экспертом постоянно, если он предлагает услугу (например приводит трафик или создает контент).
4. Система Маркетинга и ТрафикаНа этом этапе мы разбираем несколько вариантов привлечения аудитории, выбираем самый удобный и действенный вариант для эксперта и его обновленного продукта.
Это могут быть как ручные способы, например: сторис с призывами, переписки в директ с холодной аудиторией или ручные рассылки. Они подойдут для тех кто начинает свое развитие, как правило они более затратнее по времени.
Так и проверенные платные способы: рассылки, инвайтинг, закупка рекламы в ТГ для тех кто уже не первый день в деле и хочет понимать всю свою экономику, уметь управлять процессом и видеть все цифры.
Не думай что придется заложить что-то в ломбард, продать почку или занять денег у бандитов☺
Для первых результатов, как правило, достаточно ручных способов привлечения клиентов. Тебе нужно продать продуктов всего на 50-100 тыс., как правило это 1-2 продажи обновленного продукта для того, чтобы появился бюджет на рекламу.
После спокойно выделяем 20-30 тыс. на платный трафик или можем сразу заложить небольшой бюджет, это ускорит получение результата, как правило вложения окупаются через 2-3 недели иногда и быстрее.
5. ПродажиРасскажу тебе небольшую притчу:ЖИЛА БЫЛА КУРОЧКА И НЕСЛА ЗОЛОТЫЕ ЯЙЦА, ОНА ИХ НЕСЛА И СКЛАДЫВАЛА, СКЛАДЫВАЛА, СКЛАДЫВАЛА, СКЛАДЫВАЛА И ОНИ - ПРОТУХЛИ!!!Ты можешь быть очень классным экспертом, обладать крутыми компетенциями которые могут менять жизни людей, но если ты не умеешь продавать, о тебе и твоем продукте никто не узнает.И простая не очевидная мысль:
«Чтобы были продажи - нужно продавать».На этом этапе мы уделяем большое внимание постановке навыка- Оцениваем навык эксперта
- Изучаем и ставим этапы продаж
- Проводим тренировки
- Составляем индивидуальный скрипт
- Учимся отрабатывать возражения “До” их появления
Кто бы что не говорил, всегда найдется что «докрутить» в продажах, даже если вы продаете с высокой конверсией.
Красной нитью на каждом из этапов мы ведем таблицы по продажам, клиентам, трафику, чтобы чтобы ученик понимал и мог управлять всеми процессами опираясь на цифры а не ощущения.Если применишь все шаги уже сегодня, то поймешь, что все было не так сложно, и все можно сделать за пару недель, а не сидеть и впитывать пользу месяцами.
Главное не распыляться и держать фокус на целевых действиях - 1 клиент, 1 продукт, 1 канал трафика.
Как говорится, «Страшен не тот кто знает тысячи приемов, страшен тот кто применил один приём тысячу раз».
Именно таким образом зарабатываю я и мои ученики. И ты сможешь также, если будешь делать все, что я говорю.