Я испытал шок, озарение, инсайт и другие синонимы, потому что не думал, что это будет так просто
И нет, я не выпендриваюсь чтобы показать, какой я крутой продажник или маркетолог
Эта история о том, что именно в тот момент, несколько лет назад я понял, какая сила заключается в правильной подготовке и в точечных масштабируемых действиях
Именно о них я и буду рассказывать тебе в своих материалах в контексте инфобиза
Здесь будет все в деталях, с примерами и с максимально подробным объяснением каждого шага, чтобы у тебя была полная инструкция с пошаговыми действиями
Конечно, я бы мог сосредоточиться лишь на отдельной детальке паззла
Например о том, как делать прогрев или создавать конвертящие в заявку рилсы
НО ЭТО БУДЕТ ЛИШЬ МАЛЕНЬКИЙ КУСОЧЕК ТОГО, ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ
Так поступают “инста гуру”, которые сами умеют делать только 1 действие, и пытаются продать это действие нам
Я же хочу, чтобы у тебя была полноценная картина ВСЕГО, что нужно сделать, если ты собираешься стабильно зарабатывать на своем бизнесе
Эти действия помогут тебе заработать минимум 500.000 в месяц в ЛЮБОЙ нише: ты можешь быть продюсером, психологом, финансистом, да хоть копирайтером или владельцем бьюти-салона
1 ДЕТАЛЬ ПАЗЛА - ПРАВИЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Самое ужасное, что я сейчас бы мог сделать - сказать тебе “иди делай кастдевы и ты узнаешь свою аудиторию”
Почему?
Потому что всю информацию, которую ты собираешь с кастдевов, опросов и гугл форм нужно уметь применять
Что ты сделаешь с инфой о том, что твои потенциальные покупатели “хотят сильное комьюнити”, “быструю обратную связь” или “быстрый результат”?
Снимешь об этом рилс?
Создашь еще одну пачку сторис?
А где тут вообще про продажи?
ПРАВИЛЬНОЕ изучение целевой аудитории - это не только теория, но и практика
Все, что ты получаешь от своих потенциальных клиентов должно быть проверено или опровергнуто НА ПРАКТИКЕ
И практика здесь - это создание портрета твоего ИДЕАЛЬНОГО клиента
Это когда ты берешь все самые актуальные боли, страхи, желания ценности и возражения и собираешь их в одном месте, чтобы свести их к идеальному аватару, которому ты хочешь и можешь продать свой продукт
Вот как это выглядит у меня